Мошенники под каким-либо предлогом просят сообщить данные карты, коды из SMS-сообщений, пройти по ссылке для получения выплаты или приза, а также многое другое. Иногда звонки осуществляются с иностранных номеров.
Помните, если вы получили SMS-сообщение о действиях, которых не совершали, запрос сообщить реквизиты банковской карты, сообщить одноразовые пароли, приходящие по SMS, либо другие подозрительные обращения от имени банка или платежной системы, значит с вами на связи злоумышленники!
UZCARD просит вас быть максимально бдительными, чтобы не попадать в «неудобные» ситуации. Полученная информация позволит мошенникам дистанционно управлять вашим счетом, а также беспрепятственно осуществлять перевод средств на другие счета. Также будьте бдительны при вводе паролей и личных данных на непроверенных сайтах, при вводе номера и срока действия карты, исключите доступ третьих лиц к вашей приватной информации.
Есть ошибочное мнение, что при ответе на голосовой звонок, снимаются средства с карты. Это не является правдивой информацией. Необходимо, в первую очередь, не сообщать персональную информацию в виде карточных данных и SMS-кодов подтверждения злоумышленникам.
При совершении в отношении вас преступления, незамедлительно обратитесь в обслуживающий банк, а также сообщите в правоохранительные органы.
О любых подозрительных SMS или звонках сообщайте UZCARD по телефону: +998 (71) 200-28-28 или на почту info@uzcard.uz.