Фото: Repost.uz
Директор агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Эльмурат Хаитметов рассказал корреспонденту Repost в ходе брифинга в АИМК о намерении запустить некий рейтинг по оценке качества услуг в Узбекистане.
Он отметил, что в республике для повышения уровня сервиса в местах предоставления услуг или продажи товаров требуется добросовестная конкуренция.
В начале нашей деятельности мы провели семинар среди предпринимателей, которые оказывают услуги или выполняют какие-то работы. Сначала мы обучали правовой грамотности и культуре обслуживания свыше тысячи предпринимателей. Мы объясняли их обязанности при предоставлении каких-либо услуг, - сказал он корреспонденту Repost.
Согласно данным агентства, за 2019-2020 год поступило около 11 900 жалоб, среди которых 36,6 процентов составили недовольства услугами торговли, общественного питания и туризма; 20,5 процентов – социальными, банковскими и связи.
Глава агентства по защите прав потребителей отметил, что агентство по защите прав потребителей планирует перенять опыт Великобритании с присваиванием звездочек за качество услуг.
Если у кого-то из предпринимателей уровень защиты потребителей будет выше, мы присвоим пять звезд. Все это будет оглашаться в СМИ. Только таким путем мы сможем оказать содействие в защите прав потребителей, - подчеркнул Эльмурат Хаитметов.
Он заявил, что результаты изучения готовы и разрабатывается документ, по оценке качества услуг. Планируется запустить данный процесс до конца этого года.
Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.