Суперлига Узбекистана после обретения титульного спонсора в лице компании IBT – ботлера компании PepsiCo в Узбекистане – обрела новый логотип. Об этом журналисту Repost стало известно из собственных источников.
Торговая марка Pepsi является титульным спонсором Суперлиги, начиная с 4 апреля. В связи с обретением титульного спонсора, название турнира будет переименовано в «Pepsi Суперлига Узбекистана».
Торговая марка Pepsi в настоящее время также является спонсором глобального турнира Лига Чемпионов УЕФА, а также американских лиг НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол), соревнований по крикету Indian Premier League и International Cricket Council.
Турнир Суперлига Узбекистана является ежегодным футбольным событием под эгидой Профессиональной Лиги Узбекистана с огромной аудиторией по всей Республике. За матчами Суперлиги наблюдают миллионы телезрителей и болельщиков на стадионах страны.
Больше интересных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.