В технике продаж, методам ведения переговоров известно многое. На эту тему издано много книг и проведена масса тренингов. Всем известно, что стандартные приемы перестают работать тогда, когда вы сталкиваетесь с нестандартным или очень опытным оппонентом. Такие переговоры могут пойти по жесткому сценарию, а могут вестись мягко, но явно не в Вашу пользу. Хитрые ходы, передергивание фактов, давление — это только начало серьезных переговоров. Свыше 50% эффективности процесса продаж зависит от того, как были подготовлены и проведены переговоры. О том, как добиться нужного результата, какие методы применить в ходе переговоров, читайте в этой статье.
Знания, навыки, опыт
Невозможно провести успешные переговоры без знаний в области коммуникации. Но, мало владеть знаниями, их надо уметь успешно применять на практике, что, безусловно, приходит с опытом. Прежде всего, любой менеджер по продажам должен «продать» потенциальному клиенту свой профессионализм, опыт, отличное знание того товара или услуги, которую он продает.
Любые переговоры уникальны
Не бывает двух одинаковых переговоров. Ситуация и партнеры обычно не повторяются.Тем не менее, люди, считающие себя хорошими переговорщиками, склонны полагаться на свой талант и умение импровизировать. Отсутствие подготовки часто выходит боком. Перед новыми переговорами надо обнулять предыдущий опыт и искать индивидуальный подход.
Ставьте цели и задачи в начале каждых переговоров
Цель, какой бы она ни была, имеет ключевое значение для ведения переговоров. Если, начиная беседу, Вы не имеете четкой цели и критериев ее оценки, то работаете не на свою компанию, а на компанию своего противника. Когда переговорщик не имеет собственной цели, он всегда реализует цель противника.
Предварительная подготовка
Необходимо получить как можно больше информации об участниках переговоров, компаниях, где они работают. Вам необходимо быть готовым к встрече, это поможет в подходящий момент сменить тему и дать возможность собеседнику выговориться.
Не говорите плохо о конкурентах
Предпринимая агрессивные действия в отношении конкурента или негативно отзываясь о его продукте, вы подрываете собственный авторитет, нет ничего хуже, чем попытаться показать свои преимущества на ошибках других. Дипломатичность – это те знания и навыки, которыми следует овладеть.
23 января известный российский бизнес-тренер по продажам в России Владимир Якуба проведет в Ташкенте авторский тренинг «Продажи в условиях жесткой конкуренции».
Тренинг предназначен в первую очередь для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей отделов продаж в компании, а также для маркетологов и всех, кто так или иначе связан с процессом продаж.
Тренинг организовывается компанией Business Terra, которая входит в группу компаний сети учебных центров «Пять с Плюсом» и специализируется на проведении бизнес-курсов и тренингов в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов, личностного роста и развития.
Компания Business Terra создана в мае 2018 года. За время существования курсы Business Terra посетили более 300 человек, среди которых работники крупнейших компаний Узбекистана: Beeline, Nestle, OXYmed, MyTaxi, Smart Group, Golden Pages, UJC.
Купить билеты и узнать подробную информацию о Владимире Якубе и предстоящем тренинге можно на сайте businessterra.uz
Телефоны: (+998) 90−965−83−31, (+998) 90−178−28−07, (+998) 90−966−02−12.
Facebook: fb.com/businessterra2018
Instagram: @terra_biz
Telegram: t.me/businessterra
Repost является информационным партнером мероприятия.