Фото:
В Узбекистане разрешили рекламировать пиво и натуральные вина. Меры предусматриваются законом «О рекламе».
Исходя из документа, рекламу можно размещать в гостиницах, в местах общественного питания, в местах демонстрации и дегустации напитков, а также непосредственно в самих точках продажи алкоголя.
Отныне местные производители пива и игристых вин могут размещать рекламу алкогольной продукции на своих сайтах. Такие же меры предусматриваются для предпринимателей, реализующих соответствующие товары.
Производителям пива и игристых вин разрешили рекламировать свою продукцию по телевидению и радио в ночное время — с 23:00 до 07:00.
Реклама пива и игристых вин не допускается в акциях, либо других подобных мероприятиях. Также под запретом спонсирование спортивных, общественных и культурно-развлекательных мероприятий.
Стоит отметить, что данные меры вступят в силу через три месяца.
Соответствующий закон предусматривает ряд нововведений и ограничений. В частности, отныне запрещается использовать образы известных спортсменов в рекламе энергетиков.
С тем, какие меры предусматриваются документом, можно подробнее ознакомиться тут.