Узбекистан

28.06.2019 | 14:36

В Узбекистане пресс-секретари госорганов стали советниками руководителей по информационной политике

Назначения будут производить по заключению АИМК.

Фото: Facebook / Комил Алламжонов

Шавкат Мирзиёев 27 июня подписал постановление «О дальнейших мерах по обеспечению независимости средств массовой информации и развитию деятельности пресс-служб государственных органов и организаций», сообщает УзА.

В документе говорится о неудовлетворительной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах (далее – государственные органы и организации) в сфере взаимодействия со средствами массовой информации и информирования населения.

В связи с этим были определены основные задачи пресс-служб, служб по связям с общественностью госорганов:

  • регулярное, полное и своевременное предоставление информации населению о деятельности государственных органов и организаций через средства массовой информации, социальные сети, официальные веб-сайты государственных органов и организаций, а также другие информационные ресурсы, в том числе путем организации пресс-конференций, брифингов и медиатуров;
  • разработку и реализацию в государственных органах и организациях мероприятий по информированию и освещению хода общественно-политического и социально-экономического развития страны;
  • формирование и продвижение положительного имиджа государственных органов и организаций, изучение общественного мнения посредством проведения общественных опросов и других форм изучения;
  • организацию на постоянной основе выступлений в средствах массовой информации руководителейгосударственных органов и организаций;
  • изучение общественного мнения, позиции отечественных и зарубежных средств массовой информации о деятельности государственных органов и организаций, разработку актуальных предложений и информирование о них руководства государственных органов и организаций;
  • размещение в установленном порядке на веб-сайтах государственных органов и организаций проектов и утвержденных текстов нормативно-правовых актов, относящихся к их компетенции;
  • формирование и обновление базы данных текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов, связанных с деятельностью государственных органов и организаций.

Также сообщается, что работники пресс-служб госорганов назначаются на должность преимущественно из числа лиц, имеющих высшее образование в сфере журналистики.

Руководители пресс-служб госорганов одновременно являются пресс-секретарем и имеют статус советника руководителя по вопросам информационной политики. По условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания они приравнены к заместителю руководителя госоргана.

Назначения на должность производятся с учетом заключения соответственно Агентства или его территориального подразделения. Кроме того необходимо прохождение аттестации в Агентстве каждые три года.

Также не допускается возложение на пресс-службы государственных органов и организаций дополнительных обязанностей, не входящих в их должностные обязанности.

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций, исходя из интересов информационной безопасности, принять меры по снижению затрат на пользование, техническое обслуживание и подключение к сети Интернет государственных органов и организаций, а также средств массовой информации и размещение их серверов в сети TAS-IX.


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости