Четвёртого апреля президент Узбекистана провёл совещание, посвященное анализу работ и определению важнейших задач в сфере оказания госуслуг предпринимателям.
Глава правительства поручил Министерству юстиции и Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций обеспечить создание электронной информационной системы и электронной базы данных по госуслугам и подключить все центры к оптико-волоконному интернету.
В соответствии с Указом Президента от 12 декабря 2017 было организовано Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции. С 1 января 2018 года все центры «одно окно» преобразованы в Центры государственных услуг при Народных приемных.
На сегодняшний день по стране действует 201 таких центров. Ими оказываются такие услуги, как выдача разрешения на осуществление строительно-монтажных работ, разрешения на индивидуальное жилищное строительство, разрешения на специальное водопользование или специальное водопотребление.
Перечень оказываемых услуг будет поэтапно расширяться, что требует налаживания между ними электронного обмена информацией.
Охват и качество оказания государственных услуг зависит и от наличия у населения навыков использования информационных технологий. Поэтому особое внимание на совещании было уделено и вопросу повышения знаний и навыков физических и юридических лиц, обучения их предоставлению и получению документов в электронном виде.
Кроме того,было поручено резко сократить и упростить процедуры выдачи лицензий и разрешений, обеспечить полное внедрение информационного комплекса «Лицензия», что позволит выдавать все разрешения и лицензии в электронном порядке.
Больше важных новостей в Telegram-канале: @RepostUZ