18-19 мая в Ташкенте в комплексе Humo Arena прошла ежегодная премия «Бренд года», одно из крупнейших мероприятий, на котором награждают успешные бренды во всех сферах потребительского рынка, демонстрирующие значительные маркетинговые достижения в Узбекистане. Организатором премии выступает Маркетинговая ассоциация Узбекистана при поддержке Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Победа в премии для нас — это как подтверждение качества, так и доверия потребителей. Ежедневно и бесперебойно, наша команда, трудится над тем, чтобы наши потребители по всему Узбекистану — получали по утрам самую свежую и полезную продукцию. Оценка от «Бренда года», является показателем того, что все не зря, — поделился начальник цеха по переработке молока Pure Milky, Акрамов Мехрож.
Pure Milky — производитель молочной продукции, начавший свою деятельность в 2014 году, в городе Самарканд. Производственная мощность цеха по переработке молока достигает 120 тонн в день. Ежедневно, во все регионы страны, доставляется 80 видов продукции, выпускаемой на производственных территориях. Главной гордостью компании является то, что молоко берется из собственных коров — на 3 фермах, где насчитывается 9 300 голов крупного рогатого скота, из которых 4 250 дойных коров.
Сайт: puremilky.uz
Instagram: @puremilky_official
Telegram: @PureMilky_Official