В частности, в целях дополнительного удобства для пассажиров в 2018 году запланировано приобретение автобусов большой и средней вместимости.
По словам представителей службы, на отдельных автобусных маршрутах городского транспорта действительно имеют место случаи нарушений ритмичности движения, а также грубого обращения водителей. Данные нарушения связаны с недостатками в организации работы городского пассажирского транспорта:
- обязательство по выполнению ежедневной сдачи плановой (наличной) выручки;
- недовыпуск автобусов на маршруты;
- нарушение графиков движения, недостаточный уровень дисциплины водителей;
- технические неисправности автобусов, нехватка водительского состава, организация работы и уровень оплаты труда водителей и др.
В 2018 году в городском пассажирском транспорте появится автоматизированная система оплаты за проезд. Это позволить снять с водителей обязательство по выполнению ежедневной сдачи плановой наличной выручки, повысит культуру обслуживанию, а также выполнять подсчет пассажиров, учитывать интенсивность пассажиропотока.
5 февраля Repost публиковал на своей странице видео-опрос, проведенный на улицах города, посвященный недостатками общественного транспорта в Ташкенте:
Согласно результатам опроса, 50% указали на необходимости установки кондиционеров, 32% желают пользоваться бесплатным Wi-Fi, 10% выступили за увеличение количества транспорта, а 8% назвали в качестве пожелания введение системы электронной оплаты.
Больше срочных новостей в нашем Telegram канале: @RepostUz.