УП «Тошкент метрополитени» прокомментировал использование своеобразной лексики в рекламе размещённой в Ташкенском метрополитене, пишет пресс-служба столичного метрополитена.
В социальных сетях распространилось сообщение касательно демонстрации в подвижных составах Ташкентского метрополитена коммерческого видеоролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон). Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением»,
Учитывая общественное мнение, руководством УП «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.