«Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости государственных комитетов Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с мая 2021 по апрель 2022 года», — сообщает PR.uz.
Частота упоминаний и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к организации, уровень оказываемого ей доверия и репутации.
Финансы, данные, экология в топе
Топ-5 комитетов стоят особняком и значительно превосходят по числу упоминаний остальные ведомства рейтинга.
Лидер рейтинга ГНК наиболее часто упоминался в связи с несколькими инфоповодами. Постановлением президента налоговый комитет с 1 января 2022 года стал выплачивать кешбек за покупку в пунктах розничной торговли, общепита и бытового обслуживания. В начале этого года эксперты, представители малого и среднего бизнеса были обеспокоены изменениями в налоговой системе, которые вступили в силу с 1 января. В октябре 2021 года ГНК раскрыл сумму налогов, уплаченных иностранными IT компаниями в Узбекистане. Всемирный банк выделит 60 миллионов долларов США на налоговую реформу в Узбекистане.
Госкомстат стоит на 2-ом месте в рейтинге. Такая популярность учреждения объясняется тем, что эксперты, СМИ и другие заинтересованные лица черпают официальные статистические данные от этой организации. Так, Госкмостат упоминался в контексте различных инфоповодов – от объемов экспорта-импорта до изменения цен на аренду жилья.
Замыкает «тройку» лидеров Госкомэкологии. Высокая частота упоминаемости организации связана с ухудшением экологической обстановки в ряде регионов страны. Общественностью и онлайн СМИ часто и остро поднимались вопросы вырубки деревьев, проблемы Аральского моря, охоты на краснокнижных животных. Наиболее же интенсивно комитет упоминался во время и после пыльной бури в стране в ноябре 2021 года.
В каких источниках чаще всего упоминаются госкомитеты
Почти 42% всех упоминаний пришлось на онлайн СМИ. Учитывая, что комитеты также являются проводниками государственной политики, такая высокая доля упоминаний в онлайн СМИ представляется вполне закономерной.
Порядка 37% упоминаний были выявлены в Telegram. На соцсети же пришлась лишь пятая часть всех упоминаний и примерно 1% упоминаний на другие источники.
География упоминаний
Самая высокая доля упоминаний (81%) приходится на Ташкент. Это связано не только с активным пользованием Интернета, но и активностью онлайн СМИ в столице.
На Самарканд и Бухару пришлось почти
5% от всех упоминаний. Города Ферганской долины суммарно обеспечили 7,5% всех
упоминаний. На западные регионы (Нукус и Ургенч) в совокупности пришлось 3%
всех упоминаний. И примерно такой же объём сообщений обеспечили остальные
регионы страны.
Как проводилось исследование
Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 23 государственных комитетов Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.
Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.
Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.
Телефон: +998 (94) 600-69-21
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram-канал: @ledokolagency