Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости министров Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с апреля 2021 по март 2022 года, - сообщает PR.uz.
Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к деятельности министерства, уровень доверия и репутации.
Что показывает рейтинг
Со значительной разницей выделяются 6 министров.
Лидерство главы МИД Абдулазиза Камилова объясняется насыщенностью анализируемого периода событиями внешнеполитического характера. Среди них выделяются несколько: вывод войск НАТО из соседнего Афганистана и связанные с этим последствия, поездка делегации МИД Узбекистана в США летом 2021 года, председательство Узбекистана в ШОС, волнения в Казахстане в январе 2022 года и украинский кризис.
Следом по количеству упоминаний идёт руководитель Мининфокома Шерзод Шерматов. Как известно, Шерзод Хотамович в ноябре 2021 года был вновь назначен на пост министра по развитию информационных технологий и коммуникаций. Поэтому, связанные с ним упоминания за анализируемый период относятся к деятельности и министерства народного образования, и МРИТИК.
Упоминания министра юстиции Русланбека Давлетова часто были связаны с экономико-правовыми вопросами. Так, среди инфоповодов можно отметить разрабатываемый законопроект об офшорах, запрете госслужащим быть учредителями ООО, прекращения выделения земельных участков хокимами городов и реализация этой процедуры через аукцион и другие.
Где больше всего упоминаются министры
Порядка 35% всех упоминаний пришлись на онлайн СМИ. Это объясняется тем, что основные коммуникации министерств носят формально официальный характер и достаточно активно тиражируются СМИ. Высокая доля СМИ в общем объёме упоминаний может говорить о том, что коммуникации министерств с общественностью пока чаще носят односторонний характер.
Примерно столько же упоминаний пришлось на долю Telegram. Менее трети всех упоминаний относятся к соцсетям. И чуть более 2% приходится на другие типы источников.
Упоминания в разрезе регионов
Наибольшая доля упоминаний (78%) приходится на Ташкент, что объясняется более активным использованием интернета в столице страны.
На города Ферганской долины суммарно пришлось почти 8% от всех упоминаний.
Среди городов с заметной долей упоминаний выделяются также Самарканд (5,3% от всех упоминаний) и Бухара (4,2% от всех упоминаний). На оставшиеся регионы пришлось примерно 5% от всех упоминаний.
Как проводили исследование
Для составления рейтинга были проанализированы упоминания руководителей 25 министерств Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.
Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.
Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.
Телефон: +998 (33) 375-44-55
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram-канал: @ledokolagency