Фото: Repost
Группа Комитета Сената по вопросам информационной политики и обеспечения открытости в госорганах обсудила закон «О рекламе» в новой редакции, пишет пресс-служба Сената.
В новой редакции закона:
- уточняются и конкретизируются некоторые понятия, которые привели к неопределенности в применении норм. Документ дополняется новыми понятиями, как «объект рекламы», «ненадлежащая реклама», «неэтичная реклама», «скрытая реклама», «спонсорство»;
- совершенствуется порядок размещения рекламы на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации и телекоммуникационных сетях;
- на телеканалах запрещается прерывать рекламой и показывать вместе с рекламой телепередачи продолжительностью менее десяти минут;
- дан порядок по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием опыта;
Также в рекламе лекарственных средств запрещается:
- участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей;
- использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а равно содержащих благодарности, использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а также благодарности, рекомендации и рассказы о действиях рекламируемых лекарственных средств от отдельных лиц.
Обсуждение закона продолжается.