Узбекистан

10.02.2022 | 14:18

Количество рекламы лекарств на узбекском ТВ планируется сократить

В Узбекистане планируется «обновить» закон о рекламе. 

Фото: Repost

Фото: Repost

Группа Комитета Сената по вопросам информационной политики и обеспечения открытости в госорганах обсудила закон «О рекламе» в новой редакции, пишет пресс-служба Сената. 

В новой редакции закона: 

  • уточняются и конкретизируются некоторые понятия, которые привели к неопределенности в применении норм. Документ дополняется новыми понятиями, как «объект рекламы», «ненадлежащая реклама», «неэтичная реклама», «скрытая реклама», «спонсорство»;
  • совершенствуется порядок размещения рекламы на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации и телекоммуникационных сетях;
  • на телеканалах запрещается прерывать рекламой и показывать вместе с рекламой телепередачи продолжительностью менее десяти минут; 
  • дан порядок по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием опыта; 

Также в рекламе лекарственных средств запрещается:

  • участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей;
  • использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а равно содержащих благодарности, использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а также благодарности, рекомендации и рассказы о действиях рекламируемых лекарственных средств от отдельных лиц. 

Обсуждение закона продолжается. 

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости