Вовремя проведенное техобслуживание является ключевым фактором для обеспечения безопасности и долговечности вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание включает в себя замену масла, фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок и других компонентов, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля.
Продажи автомобилей Сhery стартовали в октябре 2022 года и за это время было реализовано более 4000 автомобилей Chery в Республике Узбекистан, что является хорошим показателем высокого спроса и интереса граждан к бренду Chery.
Специально для владельцев Chery, а также владельцев других марок автомобилей в автосалонах Roodell и ADM-ASTER полноценно функционируют официальные сервисные центры.
Почему лучше обращаться в официальные сервисные центры?
Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре имеет ряд преимуществ по сравнению с обслуживанием в неофициальных сервисах:
Экспертиза и знания о марке. Официальные сервисные центры специализируются на автомобилях определенной марки и обладают глубокими знаниями о технических особенностях и технологиях этой марки. Технический персонал всех сервисных центров проходит специальное обучение и имеет доступ к официальным материалам и обновлениям, что позволяет им быть в курсе последних разработок и процедур обслуживания.
Оригинальные запчасти и оборудование. В официальных сервисных центрах используются только оригинальные запчасти, в случае Chery, например, специально разработанные и протестированные заводом-производителем Chery в Китае. Это гарантирует идеальное соответствие и оптимальную работу автомобиля. В неофициальных сервисах могут применяться аналоги или подделки, что может негативно сказаться на производительности и безопасности автомобиля.
Гарантия и сервисные программы. Обслуживание в официальных сервисных центрах обеспечивает сохранение гарантийных обязательств производителя.
Диагностическое оборудование и технологии. К примеру, официальные дилерские центры ADM-ASTER оснащены современным диагностическим оборудованием и технологиями, разработанными производителем. Это позволяет быстро и точно определить проблемы автомобиля и провести необходимые ремонтные работы.
Качество обслуживания и надежность. Компания всегда стремится обеспечить высокое качество обслуживания и надежность, следует стандартам производителя и имеет доступ к официальной информации и инструкциям по обслуживанию. Кроме того, в официальных сервисных центрах предоставляется гарантия на выполненные работы, что дает дополнительное спокойствие.
Бренд Chery действует из принципа «Лучшее для клиента» и стремится сделать все своевременно и даже быстрее обещанных сроков. Бывают гарантийные случаи, хоть и очень редкие, когда необходимо заказывать определенные комплектующие у завода-производителя именно под конкретный автомобиль, в таких случаях законодательство предусматривает исполнение гарантийных обязательств в течение 90 дней. Но и в таких случаях, компания прилагает все усилия для того, чтобы выполнить все работы раньше сроков, определенных законодательством.
В заключении, дистрибьютор бренда придает высокое значение послепродажному обслуживанию и работе с клиентами. Автоцентры оборудованы сервисными мощностями и современным оборудованием для проведения необходимых регламентных и гарантийных работ. На автомобили Chery распространяется гарантия завода-изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега (на модель Tiggo8 Pro Max – 7 лет или 200 000 км пробега). По каждому обращению проводится тщательный анализ сложившейся ситуации и во взаимодействии с заводом-изготовителем вырабатывается приемлемое решение. При этом вне зависимости у какого официального дилера в Республике Узбекистан приобретается автомобиль, клиент может получить качественное сервисное и гарантийное обслуживание, обратившись в любой сервисный центр на территории Узбекистана.
Телефон горячей линии: +998 (71) 276-55-55