Центральным банком на основании поступившего обращения проведено изучение процедур потребительского кредитования на предмет соблюдения АКБ InfinBANK прав и законных интересов потребителей банковских услуг, сообщается на сайте регулятора.
По результатам изучения выявлен ряд нарушений: к примеру, кредитные договоры заключены с правом банка на одностороннее изменение процентной ставки по кредиту;
- в кредитных договорах не отражены права заемщиков на отказ от получения кредита на бесплатной основе в период до перечисления денежных средств за оплату потребительских товаров;
- отдельным заемщикам не выданы экземпляры подписанных договоров.
В связи с чем в банк направлено предписание по восстановлению прав потребителей, в том числе о приведении условий кредитных договоров в соответствие с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 57 закона «О банках и банковской деятельности» за допущенные нарушения, ущемляющие права потребителей, в процессе оказания банковских услуг в отношении АКБ InfinBANK применены штрафные санкции.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.