В 2017 году, когда открылись границы Узбекистана и Таджикистана, открылись и новые возможности для двух стран. Двумя годами позже Алиф решил предоставлять свои услуги узбекскому народу.
Более трех лет команда Алиф продолжает разрабатывать современные решения для страны.
«Конечно, мы понимаем, что нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы завоевать сердца и доверие наших пользователей в Узбекистане»,
В своём ролике он благодарит Узбекистан за гостеприимство, за то, что открыл свои объятия и помогаете Алифу процветать. Основной целью компании является улучшение качества жизни каждого жителя в стране.
«Мы действительно ориентированы на клиентов, и их счастье — это топливо, которое движет нашим бизнесом»,
Алиф уверен, что первоклассный сервис и технологичные продукты будут двигателем прогресса в любой точке мира.
Многие в Узбекистане слышали о таких проектах, как alif nasiya, alif shop и alif mobi, которые упрощают быт, экономят время и помогают приобретать необходимые товары сейчас, а платить потом. Более 180 узбекистанцев работают и содействуют тому, чтобы Алиф расширялся и помогал ещё большему населению страны.
«Я убежден, что новое поколение лидеров должно взять на себя руководящую роль и дальше вести Алиф в Узбекистане»,
А также, Зухуршо Р. в течение 3 лет учил узбекский язык и постарался выразить свои мысли именно на нем. Не судите строго его акцент. Смотрите полное видео здесь:
Телефон: +998 (71) 202-51-53
Сайт: aliftech.uz