Национальный банк, призывая своих клиентов к бдительности, сообщает, что в банке нет «Отдела обслуживания клиентов», а главное, что персонал банка не запрашивает у клиентов персональные данные и код, пришедший на телефон уведомлением.
Если мошенники так же уверенно идентифицируют себя как сотрудник банка, запрашивают информацию, относящуюся к гражданину, и требуют сообщить отправленный код, клиенты могут обратиться на официальный сайт банка или позвонить по номерам доверия, чтобы прояснить ситуацию, а также разоблачить обман мошенников.
Граждане ни в коем случае не должны раскрывать свои личные данные третьим лицам! Это предотвратит их становление жертвами мошенничества. Поэтому мы просим вас проявлять бдительность и осторожность в этом отношении.
Сайт: nbu.uz
Telegram: @nbu_official
Facebook: @uznbu
Instagram: @nbu.official
Телефон: 1344
Служба доверия: +998 (78) 147-15-04