Фото: Repost.uz
Несколько узбекских блогеров упрекнули Uzbekistan Airways в устаревшей системе возврата билетов.
Первым по ситуации высказался davletovuz. Он пожаловался на функцию возврата билетов без похода в кассу, у блогера возникли проблемы с банковской картой.
Почему клиент компании должен страдать? — задался вопросом davletovuz.
Kurbanoff.net отметил, что несмотря на имеющуюся возможность возврата билетов через интернет, ждать придется долго.
21-й век, а у нас не могут реализовать банальный возврат средств за авиабилет. Надо делать все что угодно, лишь бы клиент не приходил в офис, — считает блогер.
По словам блогера, с 29 августа он ждет, что ему вернут деньги за купленный билет, на котором прописано, что он возвратный.
Пока кроме «Ваш запрос на возврат стоимости авиабилета зарегистрирован под №» никакого ответа, — заключил Kurbanoff.net
Ситуацию прокомментировал блогер Хушнудбек Худойбердиев, столкнувшийся с той же проблемой.
На странице онлайн-возврата билета клиенту задают 17 вопросов. Я даже считаю, что просить МФО банка, выдавшего вашу пластиковую карту, банковский ИНН, транзитный счет — это слишком смешно и неловко для 21-го века, — уточнил он.
Как отметил блогер, на возврат средств ушло несколько месяцев, когда у иностранных авиакомпаний функция проводится в течение 1-3 суток.