Узбекистан

28.09.2022 | 14:35

Блогеры обвинили Uzbekistan Airways в устаревшей системе возврата билетов

У одного из них ушло несколько месяцев на возврат средств.

Фото: Repost.uz

Фото: Repost.uz

Несколько узбекских блогеров упрекнули Uzbekistan Airways в устаревшей системе возврата билетов.

Первым по ситуации высказался davletovuz. Он пожаловался на функцию возврата билетов без похода в кассу, у блогера возникли проблемы с банковской картой. 

Почему клиент компании должен страдать? — задался вопросом davletovuz.

Kurbanoff.net отметил, что несмотря на имеющуюся возможность возврата билетов через интернет, ждать придется долго. 

21-й век, а у нас не могут реализовать банальный возврат средств за авиабилет. Надо делать все что угодно, лишь бы клиент не приходил в офис, — считает блогер.

По словам блогера, с 29 августа он ждет, что ему вернут деньги за купленный билет, на котором прописано, что он возвратный.

Пока кроме «Ваш запрос на возврат стоимости авиабилета зарегистрирован под №» никакого ответа, — заключил Kurbanoff.net

Ситуацию прокомментировал блогер Хушнудбек Худойбердиев, столкнувшийся с той же проблемой. 

На странице онлайн-возврата билета клиенту задают 17 вопросов. Я даже считаю, что просить МФО банка, выдавшего вашу пластиковую карту, банковский ИНН, транзитный счет — это слишком смешно и неловко для 21-го века, — уточнил он.

Как отметил блогер, на возврат средств ушло несколько месяцев, когда у иностранных авиакомпаний функция проводится в течение 1-3 суток.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости