Узбекистан

28.07.2020 | 17:12

Ташкентский фестиваль рекламы состоится в онлайн-формате

В программе фестиваля: международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS, вторая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей конкурса.

Второй Ташкентский фестиваль рекламы пройдет 5-7 августа в онлайн формате

В история фестивального Ташкента есть множество фестивалей, проходивших в столице в разные годы. Наиболее ярким и выдающимся фестивалем советского времени был и остается Международный кинофестиваль стран Азии, Африки и Латинской Америки, проходивший в начале июня Ташкенте один раз в два года с 1968 по 1988 годы.

Участники фестиваля отмечают, что «… ему придавалось огромное государственное значение. В его подготовке и провидении участвовали тысячи людей, сотни организаций. Ремонтировались фасады домов, по которым должны были проезжать гости. Асфальтировались десятки километров дорог, реконструировались и обновлялись кинотеатры». Фестиваль проходил очень ярко, эмоционально и долго обсуждался экспертами и зрителями.

И сегодня в Узбекистане проводится ряд международных фестивалей, среди которых очень популярным и престижным стал Международный музыкальный фестиваль “Шарк тароналари”, который впервые состоялся в 1997 году. Ежегодно в Бухаре проходит фестиваль «Шелк и специи», ставший настоящей площадкой для развития народно-прикладного творчества и пропаганды культурного наследия узбекского народа. Хочется также отметить Фольклорный фестиваль "Бойсун-Бахори" «Байсунская весна», который проводится в городе Бойсун и Фестиваль традиционного текстиля «Атлас байрами».

Лето 2018 года открыло новую страницу в истории ташкентской городской культуры. Была запущена серия масштабных городских фестивалей с народными гуляниями, угощениями и развлекательной программой. Первым таким событием стал «Chilla Fest – 2018». Пять крупнейших парков столицы превратились в центры массовых народных гуляний. Летом 2019 года прошел первый фестиваль мороженого, прохладительных напитков и сладостей Muzzday 2019. В июне того же года прошел двухдневный городской фестиваль электронной музыки «Восход».

В активной фестивальной жизни столицы достойно занял свое место Ташкентский рекламный фестиваль TAF!, который впервые прошел в апреле 2019 года, в рамках III Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. В фестивале принимали участие представители России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. В программе фестиваля были креативный конкурс и международная рекламная конференция. Международное жюри выбрало победителей конкурса и наградило лучшие рекламные агентства Узбекистана и Казахстана.

Особенностью Ташкентского фестиваля рекламы является то, что на сегодняшний день – это не только единственный самый масштабный международный отраслевой фестиваль, но и то, что проводит его негосударственное, некоммерческое объединение, ассоциация, развивающая сферу маркетинга и рекламы страны.

Это событие, которое является инициативой лучших креативных сил Узбекистана, во многом стало возможным при поддержке независимых партнеров. Сегодня оно объединяет международных участников и экспертов, профессиональное жюри, усилиями которых создается фестивальная культура в области рекламного креатива. Хотя, мы видим, что исторически наши фестивали носят больше характер народных гуляний, демонстраций достижений культуры и образа жизни народа, и поэтому факт проведения подобного международного фестиваля имеет большое значение для развития креатива для всей Центральной Азии.

Тем более, что задачи и возможности профессионального, отраслевого фестиваля намного шире. Судите сами. Никто не станет спорить, что современный креатив напрямую влияет на увеличение продаж. Об этом, кстати, подробно расскажут спикеры рекламной конференции. А увеличение оборотов и дохода, в свою очередь, влияет на размер налоговых отчислений и развитие производства в целом для тех отраслей и компаний, которые эффективно пользуются результатами творческой деятельности участников фестиваля, в том числе.

Не секрет, что в этом году проведению TAF! как ранее планировалось, а именно, весной, помешали всем известные обстоятельства. Но, несмотря и даже вопреки, второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF!AntiCrisis состоится. Он пройдет совсем скоро, 5-7 августа, в онлайн формате на YouTube канале MAKON Anti Crisis с синхронным переводом на узбекский язык.

В программе фестиваля: международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS, вторая международная рекламная конференция и церемония награждения победителей конкурса.

На международной рекламной конференции TAF! ANTI CRISIS 5-6 августа выступят известные эксперты в области рекламы из Узбекистана, России, Украины и Казахстана, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях.

Спикеры международной конференции:
- Денис Елисеев – председатель жюри, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия; Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания;
- Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;
- Владимир Лифанов, агентство Супрематика, Россия;
- Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан;
- Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;
- Антон Ким, Маркетинг директор, СМО ForteBank, Казахстан;
- Петр Стороженко, со-основатель и арт директор Агентства shots/creative, Украина;
- Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:

«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. В этом году мы сделали креативный конкурс международным и в нем приняли участие, кроме отечественных агентств, компании России, Казахстана и Армении. А благодаря онлайн формату, фестиваль становится по-настоящему международным по охвату и будет доступным для русскоязычной и узбекоязычной аудитории всего мира. Для нашего рынка TAF! – это уникальная возможность познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, в которых жюри и спикеры фестиваля доносят логику современного креатива и его необходимость для бизнеса».

Международный креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы. Компетентное жюри, в составе которого 8 зарубежных и 4 отечественных представителя определят победителей и лауреатов конкурса в 24 номинациях и 4 категориях: marketing, branding&design, creative, production&craft. Прием заявок на конкурс завершен и все с большим нетерпением ждут результатов.

Приглашаем все креативные силы страны, предпринимателей и начинающих специалистов участвовать в международной рекламной конференции и задать свои вопросы в прямом эфире.

Основные даты фестиваля TAF! ANTI CRISIS 2020:

Оглашение шорт листа: 5 августа

Международная рекламная конференция: 5-6 августа

Церемония награждения: 7 августа

Подробная информация о фестиваля tafest.uz

Организаторы и партнеры: Национальный маркетинговый центр Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Банк «Асака», Международный фестиваль рекламы Red Apple.

партнерский материал

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости