Рекламный телерынок Узбекистана по оценкам IMS оценивается примерно в 130 миллиардов сумов (свыше $15 млн.). В этом году его объемы могут увеличиться до уровня 55%. Такую версию озвучил генеральный директор International Media Servise Uzbekistan Жасур Таджиев в интервью UT.uz.
По мнению Таджиева, до конца текущего года рынок вырастет до объема в 200 миллиардов сумов. Причем в настоящий момент на рынке наблюдается огромный нереализованный потенциал. ТВ-рекламные расходы на душу населения в Узбекистане в пять раз меньше по сравнению с Казахстаном, а также в 25 раз меньше, чем в России.
Малый бизнес сегодня недостаточно представлен на ТВ-рынке, хотя для предпринимателей это возможность увеличить продажи, долю рынка и повысить узнаваемость своей торговой марки.
Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.