Фото: Открытые источники
Американская компания Amazon заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, обогнав Apple. Об этом сообщает Brand Finance.
Amazon возвратила лидерство, несмотря на сокращение стоимости бренда на 15% в прошлом году (с $350,3 до $299,3 млрд). Показатель эффективности коммерческой деятельности оказался положительным и компенсировал потери на $3,9 млрд.
Ухудшение рейтинга Amazon и сокращение стоимости бренда связано с тем, что потребители в постковидный период стали более критически оценивать клиентское обслуживание. У компании возросли сроки доставки. Это привело к тому, что готовность клиентов ретейлера рекомендовать его услуги другим людям снизилась, — говорится в сообщении.
Стоимость бренда Apple снизилась на 16% (с $355,1 до $297,6 млрд), корпорация заняла вторую строчку рейтинга. Это связано со снижением прогнозной выручки компании из-за нарушений цепей поставок и дефицитом на рынке труда.