Узбекистан

04.10.2022 | 12:58

ЦБ предупредил более 10 банков о нарушении прав клиентов

Регулятор направил 31 оповещение о необходимости изучения каждой проблемы.

Фото: cbu.uz

Фото: cbu.uz

С июля по сентябрь Центральный банк направил более 30 предупреждений 15 банкам Узбекистана, связанным с жалобами клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора. 

Ниже представлены основные проблемы, с которыми сталкивались граждане за вышеуказанный период:

  • с карточного счета была снята сумма, но банкомат не выдал наличные;
  • проблемы с получением пособия через банковскую карту;
  • денежные средства, переведенные через мобильное приложение, не поступили на карточный счет получателей;
  • с карточного счета была снята оплата по погашенному кредиту;
  • отсутствие кэшбэка за досрочное погашение кредита;
  • звонки из банков по поводу поручительства по кредитам без ведома клиентов.

В связи с этим ЦБ направил 31 оповещение о необходимости изучения каждого вопроса.

Какие банки получили предупреждения: Anorbank, Asia Alliance Bank, Infinbank, Tenge Bank, Turonbank, Universalbank, Aloqabank, Davr Bank, Ipak Yo'li Bank, Kapitalbank, Qishloq Qurilish Bank, Xalq banki, NBU, SQB и HamkorBank.

Коммерческие банки изучили сообщения и устранили выявленные недостатки, уведомив об этом потребителей в установленном порядке. Некоторые банки предоставили соответствующие разъяснения клиентам через свои официальные сайты и страницы в социальных сетях.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости