Фото: cbu.uz
С июля по сентябрь Центральный банк направил более 30 предупреждений 15 банкам Узбекистана, связанным с жалобами клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
Ниже представлены основные проблемы, с которыми сталкивались граждане за вышеуказанный период:
- с карточного счета была снята сумма, но банкомат не выдал наличные;
- проблемы с получением пособия через банковскую карту;
- денежные средства, переведенные через мобильное приложение, не поступили на карточный счет получателей;
- с карточного счета была снята оплата по погашенному кредиту;
- отсутствие кэшбэка за досрочное погашение кредита;
- звонки из банков по поводу поручительства по кредитам без ведома клиентов.
В связи с этим ЦБ направил 31 оповещение о необходимости изучения каждого вопроса.
Какие банки получили предупреждения: Anorbank, Asia Alliance Bank, Infinbank, Tenge Bank, Turonbank, Universalbank, Aloqabank, Davr Bank, Ipak Yo'li Bank, Kapitalbank, Qishloq Qurilish Bank, Xalq banki, NBU, SQB и HamkorBank.
Коммерческие банки изучили сообщения и устранили выявленные недостатки, уведомив об этом потребителей в установленном порядке. Некоторые банки предоставили соответствующие разъяснения клиентам через свои официальные сайты и страницы в социальных сетях.