Digital-first
Цифровые технологии непрерывно развиваются и меняют концепцию ведения бизнеса. Всё больше аудитории переходит в digital, а молодая аудитория рождается уже digital-first. Сложно игнорировать удобства использования интернета, как для пользователей, так и для бизнеса. По данным на январь 2022 года, в Узбекистане 27,2 миллиона человек активно пользуются интернетом – около 80% населения. При этом, техническое покрытие интернета – 95% (доступ до мобильных сетей 3G). В 2023 же году Мининфоком обещает увеличить пропускную способность канала в 3,5 раза, будут запущены в полноценную эксплуатацию сети 5G, а также появится доступ к спутниковому интернету Starlink.
Подход 360 и brandformance
Стандартные медийные стратегии с мономедиа уходят на второй план, сейчас в приоритете 360 размещения. Общаться с пользователями в одном канале неэффективно. Клиенты покупают офлайн и онлайн — каждый выбирает удобный способ дистрибуции и коммуникации. Бренды собирает информацию из разных источников, чтобы знать контекст и потребности каждого клиента. Так бренд обеспечивает высокий уровень понимания клиента, а взамен получает лояльную аудиторию и доход. При этом, только с помощью интернет-рекламы есть возможность воздействовать на клиента на всех уровнях потребительской воронки: как для создания спроса (brand), так и для побуждения потребителя к действию (performance). Такой подход называется «brandformance» и он всё чаще встречается в брифах на digital-медиа.
Будущее в мобильных устройствах
В 2022 году глобально более 50% всего трафика приходится на мобильные устройства. В результате этого, все сайты, приложения и программы адаптируют дизайн под смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Обязательно условие – высокая скорость загрузки ресурсов. К этому нужно присмотреться любому бизнесу, чтобы получать хороший доход и больше клиентов. Ориентация на мобильные устройства – одна из главных тенденций маркетинга на 2023 год независимо от сферы деятельности. В Узбекистане 89% трафика приходится на мобильные устройства (смартфоны и планшеты).
Короткий контент и видео
Короткие видео вставки – популярное направление на многих платформах.
Краткий контент – один из самых эффективных методов для цифрового маркетинга на 2023 год. Именно короткие материалы позволяют охватывать больше пользователей в сети, побуждая их к дальнейшему действию. Более 10 миллионов человек Узбекистана – активные пользователи соцсетей (Meta).
Видео в качестве контента должно быть пользовательским, нести важную информацию. Аудитория доверяет подобному формату.
Big Data & ИИ в рекламном бизнесе
За последние годы искусственный интеллект активно вошел в перечень тенденций цифрового маркетинга. В рекламе технологии ИИ позволяют улучшать коммуникацию за счет персонализации и настройки рекламы для пользователей и ее контента, а также голосовых помощников и ботов. Месячный охват programmatic-инструментов достигает более 17 миллионов уникальных пользователей. Технологии работы с биг-датой позволяют показывать персонализированную рекламу, учитывая сотни параметров: от возраста, до наличия домашних питомцев и покупательских предпочтений.
Ledokol Group уже почти 15 лет успешно предлагает эффективные решения для клиентов в сфере digital-маркетинга и готов решить задачу любой сложности для любых категорий рекламодателей.
Телефон: +998 (90) 315-00-03
Telegram-канал: @ledokolagency
Сайт: ledokolgroup.com