Фото: Tez News
Агентство госуслуг провело мониторинг процессов подключения юридических и физических лиц к сетям питьевого и горячего водоснабжения, а также услуг сравнения счетчиков учета в 2020 году и обнародовало случаи нарушения. Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Согласно информации, частыми проблемами являются нарушения сроков рассмотрения обращений на местах. Отмечается, что это связано с тем, что сотрудники коммунальной организации не рассматривают обращения как первоочередную задачу, также отсутствует прочная материально-техническая базы для своевременного рассмотрения обращений.
Кроме того, из-за халатности и безответственности некоторых должностных лиц на обращения граждан не были даны ответы своевременно и в установленном порядке.
Отмечается, что в агентстве госуслуг и в его региональных управлениях было выявлено примерно 20 тысяч правонарушений: пропуск срока, нарушение установленного порядка отклонения обращений и другие. Большинство нарушений было замечено в сроках обслуживания.
В частности, отправленное гражданином Х.Ж. 8 января 2020 года заявление о поверке счетчика питьевой воды было принято АО «Ўзсувтаъминот» к рассмотрению с опозданием на 10 месяцев и было отклонено без обоснования. Также к рассмотрению не было принято отправленное 29 сентября 2020 года заявление гражданина А.Ш. о поверке счетчика питьевой воды.
Кроме того, заявление, отправленное в ГУП «Тошиссиккуввати» гражданином О.Т. 25 мая 2020 года о сравнении счетчика горячей воды было принято с задержкой в 6 месяцев и отклонено.
Большинство нарушений было выявлено в Ташкентской, Хорезмской, Ферганской областях и столице.
Из-за нарушений порядка и сроков оказания услуг в Агентство для обязательного исполнения было направлено 31 ходатайство и 11 предупреждений. Также в отношении 67 лиц были оформлены протоколы по административным правонарушениям и в отношении 33 лиц были приняты дисциплинарные наказания.