Узбекистан

25.12.2020 | 17:30

«Ucell с каждым абонентом работает прозрачно, открыто, оперативно и с точностью до тийина»: в ООО «COSCOM» ответили на публикацию Агентства по защите прав потребителей о возврате 97 миллионов абонентам компании

О возвращении более 97 миллионов сумов 337 975 абонентам Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан стало известно только 6 ноября

В ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) ознакомившись с опубликованной на сайте Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан публикации считает необходимым внести некоторую ясность в материал под заголовком «Установите приложение, потрите лампу и получите призы!».

К устранению выявленного технического сбоя в работе мобильного приложения Al-Chiroq, предоставляемого на базе контент-провайдера ООО «First IT-Group», компания Ucell приступила в тот же день, а именно 30 сентября 2020 года.

5 октября 2020 года, к моменту поступления повторного звонка абонента Ucell в колл-центр Компании с жалобой на функционирование услуги Al-Chiroq, мероприятия по устранению технического сбоя были успешно завершены со стороны контент-провайдера и работа приложения Al-Chiroq была восстановлена в полном объёме.

Ucell, как ответственный игрок рынка, после устранения технических сбоев приступила к проверке начислений у абонентов Компании, воспользовавшихся данным мобильным приложением в период с 30.09.2020 по 05.10.2020, для проведения перерасчета.

С 6 октября по 9 октября 2020 года в Ucell был проведён анализ и все необходимые процедуры для осуществления перерасчета, в ходе которого было выявлено, что в период устранения технического сбоя в работе приложения Al-Chiroq, данным приложением воспользовалось 337 975 абонентов Ucell. Средства в размере 97 432 379,33 сума, списанные со счетов этих абонентов, были возвращены абонентам со стороны Ucell к концу дня 09.10.2020 г.

О возвращении более 97 миллионов сумов 337 975 абонентам Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан стало известно только 6 ноября из ответного письма компании Ucell на запрос Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан, поступившего в Ucell 02.11.2020 г.

При этом 19 ноября компания дополнительно предоставила в адрес Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан документы на 6 377 страницах, подтверждающих возврат денежных средств каждому абоненту.

Таким образом, заявление Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан о том, что «В ходе разрешения вопроса Агентством по защите прав потребителей 337 975 абонентам Компании, которые не смогли участвовать в Акции (с 30 сентября по 4 октября 2020 года), по причине сбоя системы, были возвращены списанные денежные средства в полном объеме, а это – 97 432 379,33 сума»  искажена, так как фактически компания Ucell произвела перерасчет и возвращение средств своим абонентам ещё до получения 02.11.2020 г. запроса со стороны Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.

Более двух лет, с 5 декабря 2018 года ООО «COSCOM» (торговая марка «Ucell») –  на 100% государственная компания. За минувших два года Ucell с 8 миллионами абонентов стала лидером на рынке сотовой связи Узбекистана. Компания входит в число крупнейших налогоплательщиков страны и хорошо известна активным участием в социально-экономической жизни Узбекистана в качестве ответственного корпоративного гражданина.

Ucell с каждым абонентом работает прозрачно, открыто, оперативно и с точностью до тийина.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости