Фото: Repost uz
Собрана подборка изменений которые вступили в силу с 1 ноября.
Проверки, проводимые в деятельности субъектов предпринимательства, регистрируются онлайн
Процесс фиксируется в системе «Единый государственный контроль». Проверки не зарегистрированных предпринимателей считаются незаконными.
Выпускникам медицинских вузов разрешено работать в полную смену
Студенты могут работать на позиции штатного семейного врача, врача скорой медицинской помощи и врача санитарных отделений, также по специальностям магистратуры и клинической ординатуры.
Заключить и расторгнуть брак можно через центр госуслуг
В Сырдарьинской области начнут принимать заявления на регистрацию и расторжение брака через городские центры государственных услуг.
Упрощен порядок временной регистрации
В Ташкенте и Ташкентской области организована электронная регистрация граждан по месту временного пребывания через специальные планшеты.
Расширен список деятельности для самозанятых лиц
- посреднические услуги на рынках домашних животных (крупного рогатого скота, овец, коз и других);
- посреднические услуги на рынках автомобилей;
- оказание риэлторских услуг;
- услуги переработки и реализации молока и молочных изделий на дому;
- услуги аренды бытовых изделий (столов и стульев, посуды, оборудования и других);
- изготовление изделий из гипса и ганча (домашней утвари, скульптур героев);
- изготовление памятников, сувениров и декоративных изделий из камня и каменной продукции;
- плетение корзин, специальных емкостей для хлебной продукции и других изделий из дерева;
- выращивание коконов в домашних условиях, ростков и саженцев тутовника на личных приусадебных земельных участках, а также ткачество и реализация шелковой ткани и шелковых ковров на дому;
- гончарное ремесло.
Упрощена выдача субсидий на приобретение жилья
Какие категории лиц считаются нуждающимися в субсидиях:
- молодые семьи, граждане не старше 30 лет;
- специалисты с высшим образованием и медицинские работники, которые приезжают работать в бюджетные организации отдаленных и труднодоступных районов.