Фото: AviaSpotter
Ранее «Узбекистон хаво йуллари» планировала закупить вертолеты у США и Франции. Первая партия купленных вертолетов H130, насчитывающая 35 машин, была доставлена в Узбекистан.
Фото опубликовал телеграм-канал AviaSpotter.
Фото собранного и уже поставленного на крыло одного из 35 закупленных вертолетов Airbus H130.
Еврокоптер уже осуществил первые полеты с б/н UZ03
- Технические характеристики
- Экипаж: 1—2 пилота
- Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1—2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
- Длина: 12,64 м
- Длина фюзеляжа: 10,68 м
- Диаметр несущего винта: 10,69 м
- Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
- Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
- Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м²
- Колея шасси: 2,31 м
- Масса пустого: 1 360 кг
- Максимальная взлётная масса: 2 400 кг
- с грузом на внешней подвеске: 2 800 кг
- Масса груза на внешней подвеске: 1 160 кг
- Объём топливных баков: 540 л
- Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Arriel 2B1 с системой FADEC
- Мощность двигателей: 1 × 847 л.с. (1 × 632 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
- Длина: 2,19 м
- Ширина: 1,865 м
- Высота: 1,28 м
- Полезный объём: 3,7 м³
- Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 287 км/ч
- Максимальная скорость: 235 км/ч
- Практический потолок: 7 010 м
- Статический потолок:
- с использованием эффекта земли: 5 875 м
- без использования эффекта земли: 5 320 м
- Скороподъёмность: 11,6 м/с
- Нагрузка на диск: 26,74 кг/м²
- Тяговооружённость: 226 Вт/кг (при максимальной взлётной массе)
Вертолёт с одним несущим винтом модели H130 представляет собой видоизменённый вариант Eurocopter AS350 B3. Снабжен средствами автоматизации полёта и стабилизации его положения в пространстве. Первый полёт на этом вертолёте совершил 24 июня 1999 года австралийский лётчик-испытатель Стивен Пэйдж. На 2007 год поставлено более 190 вертолётов H130 В4 в более чем 30 стран мира.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.