Ташкенсткий городской Кенгаш депутатов утвердил своим решением логотип столицы, пишет пресс-служба хокимията.
Знак в виде открытых золотых ворот и голубого неба, которые вместе формируют букву «Т», был признан лучшим по итогам конкурса, проведенного Хокимиятом Ташкента и Общественным Советом при администрации города. Победителем конкурса стало брендинговое агентство MA'NO Branding.
Новый логотип столицы будет использоваться на туристических выставках, торговых ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, картах и других печатных и электронных материалах, сувенирах, одежде и другой продукции, рассчитанной на туристов, а также, в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туризму в Ташкенте.
Напомним, что ранее Артемий Лебедев представил собственный туристический вариант логотипа Ташкента.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.