В первые о создании журнала было объявлено еще на предыдущем форуме O‘zbekistonlik во Франции. Медиапродукт поможет креативной команде создавать новые тренды и рассказывать истории наших соотечественников. Работа над проектом и первым выпуском велась шесть месяцев.
«Текст и фото расскажут, о чем думают и переживают, что читают и слушают, и о чем мечтают узбекистанцы»,
В каждом номере читателей ждет рейтинг ТОП-20 самых прогрессивных узбекистанцев. Редакция планирует составлять подобный рейтинг регулярно, чтобы отмечать лучших узбекистанцев и привлекать внимание к их важной общественной деятельности. Также представлен топ проектов социальной ответственности бизнеса, в который вошли компании Payme, «Агробанк», InfinBank, PEPSI, Coca-Colа, Sanoat Qurilish Bank и AKFA Group.
Uzbekistan’s Club отметили, что журнал будет выходить два раза в год на узбекском и английском языках, и будет доступен бесплатно в Ташкенте и за рубежом через дипломатические представительства страны. Также журнал доступен на официальном сайте проекта.
Uzbekistan’s Club 一 это глобальная площадка, созданная с целью объединения успешных узбекистанцев по всему миру, а также продвигать имидж узбекистанцев как современной, трудолюбивой и интеллектуальной нации.
Больше новостей в Телеграме Подписаться