Благодаря iiko и Uzum Tezkor любимые заведения узбекистанцев смогут быстрее выполнять заказы. Интеграция Uzum Tezkor и iiko позволяет оптимизировать все процессы: от приема заказа до передачи его клиенту, и значительно снизить нагрузку на персонал.
Система позволяет маршрутизировать заказ сразу на кухню, не тратя ресурсов персонала на принятие заказа, автоматически забирать стоп-листы блюд из ресторана и транслировать пользователю самое актуальное меню. Сегодня iiko использует каждый третий партнер сервиса Uzum Tezkor — а это порядка 150 заведений Ташкента, клиенты которых получают свои заказы максимально быстро.
«Наша задача — сделать так, чтобы меню ресторанов в приложении сервиса всегда было актуальным, а еда приезжала к жителям Ташкента горячей. Вместе с партнерами из iiko мы решаем эту задачу комплексно, помогая ресторанам развивать свой бизнес за счет доставки, и, при этом, сохранять высокое качество сервиса»,
По словам генерального директора iiko Дмитрия Папина, для многих ресторанов сотрудничество с Uzum Tezkor — это возможность привлечь новую аудиторию и использовать дополнительный канал продаж.
«Мы помогаем оптимизировать все процессы приема и обработки заказов, сохраняя высокое качество обслуживания даже при полной посадке, например, в обеденные часы. Мы создаем удобную среду для работы каждого сотрудника заведения и обеспечиваем его владельцу принципиально новый уровень сокращения издержек за счет комплексного управления ресурсами предприятия»,
Сегодня партнерами Uzum Tezkor являются более 400 заведений Ташкента, среди которых KFC, Bon!, Oqtepa Lavash, Max Way, Yaponamama, Feed Up, Farш, Aksu, и другие. Среднее время ожидания заказа составляет менее 30 минут, обеспечить скорость доставки позволяют алгоритмы платформы, которые оптимальным образом распределяют нагрузку на курьеров и планируют маршрут для каждого курьера с учетом загруженности магистралей.
Около 1000 ресторанов Узбекистана сейчас управляют своим бизнесом с помощью iiko. В общей сложности в 9 странах ЕАЭС iiko используют более 52 000 заведений. Касса, склад, персонал, гости, кухня, финансы, отчетность, маркетинг — все в единой системе. От других решений для автоматизации ресторанов iiko отличает наличие замкнутого управленческого цикла, который позволяет существенно снизить издержки бизнеса, исключить влияние человеческого фактора на процессы и освободить время руководителя от решения рутинных задач.
Оставить заявку на подключение к сервису Uzum Tezkor можно по ссылке.