Узбекистан

20.02.2018 | 23:09

В Узбекистане появится маркировка рекламы 18+

На портале СОВАЗ опубликован проект НПА Положения о размещении рекламы.

На портале СОВАЗ опубликован проект НПА Положения о размещении рекламы, согласно которому предусматривается ввод возрастных ограничений.

В Положении предлагается осуществлять возрастную классификацию в рекламе информационной продукции путем отнесения ее к одной из следующих возрастных категорий детей:

- реклама для детей, не достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «0+»);

- реклама для детей, достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «7+»);

- реклама для детей, достигших возраста двенадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «12+»);

- реклама для детей, достигших возраста шестнадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «16+»);

- реклама, запрещенная для детей (знак в рекламе должен содержать надпись «18+»).

Кроме того, предполагается введение следующих требований по расположению маркировки:

- располагаться горизонтально в левом нижнем углу;

- иметь четкую гамму по сравнению с фоном, не должен накладываться на логотип, субтитры и иные надписи;

- занимать не менее 5 процента площади;

- продолжаться с демонстрацией не менее 5 секунд.

Сообщение в звуковом формате должно быть в начале или конце содержащий в себе звуковое текстовое предупреждение на языке рекламы:

- применительно к рекламе для детей, не достигших возраста семи лет, - «для детей до семи лет»;

- применительно к рекламе для детей, достигших возраста семи лет, - «для детей старше семи лет»;

- применительно к рекламе для детей, достигших возраста двенадцати лет, - «для детей старше двенадцати лет»;

- применительно к рекламе для детей, достигших возраста шестнадцати лет,

- «для детей старше шестнадцати лет»;

- применительно к рекламе, запрещенной для детей, - «запрещено для детей».

 Больше срочных новостей и эксклюзива на нашем Telegram канале: @RepostUz.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости