На портале СОВАЗ опубликован проект НПА Положения о размещении рекламы, согласно которому предусматривается ввод возрастных ограничений.
В Положении предлагается осуществлять возрастную классификацию в рекламе информационной продукции путем отнесения ее к одной из следующих возрастных категорий детей:
- реклама для детей, не достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «0+»);
- реклама для детей, достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «7+»);
- реклама для детей, достигших возраста двенадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «12+»);
- реклама для детей, достигших возраста шестнадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «16+»);
- реклама, запрещенная для детей (знак в рекламе должен содержать надпись «18+»).
Кроме того, предполагается введение следующих требований по расположению маркировки:
- располагаться горизонтально в левом нижнем углу;
- иметь четкую гамму по сравнению с фоном, не должен накладываться на логотип, субтитры и иные надписи;
- занимать не менее 5 процента площади;
- продолжаться с демонстрацией не менее 5 секунд.
Сообщение в звуковом формате должно быть в начале или конце содержащий в себе звуковое текстовое предупреждение на языке рекламы:
- применительно к рекламе для детей, не достигших возраста семи лет, - «для детей до семи лет»;
- применительно к рекламе для детей, достигших возраста семи лет, - «для детей старше семи лет»;
- применительно к рекламе для детей, достигших возраста двенадцати лет, - «для детей старше двенадцати лет»;
- применительно к рекламе для детей, достигших возраста шестнадцати лет,
- «для детей старше шестнадцати лет»;
- применительно к рекламе, запрещенной для детей, - «запрещено для детей».
Больше срочных новостей и эксклюзива на нашем Telegram канале: @RepostUz.