Узбекистан

24.07.2024 | 16:55

VEON AdTech в сотрудничестве 7Media провели детальный анализ по наружной рекламе

VEON AdTech совместно с ООО «GROUP7 MEDIA» провели геоаналитический анализ 25 рекламных конструкций в Ташкенте. 

Результаты показали важные статистические данные о прохожих и автомобильном трафике, что поможет рекламодателям эффективно размещать рекламу в нужных местах и в нужное время.

Применяя передовые методы анализа больших данных, эксперты VEON AdTech собрали и проанализировали значительные объемы агрегированной информации о трафике и демографических характеристиках прохожих. Полученные результаты будут предоставлены клиентам агентства в качестве дополнительного сервиса, позволяя показывать рекламу целевой аудитории. Выбор рекламных конструкций будет основан на точных фактах, а не на догадках.

Основными показателями анализа стали численность и плотность пешеходного и автомобильного трафика в разное время, демографический состав аудитории (возраст, пол, социально-экономический статус), а также поведенческие модели и маршруты передвижения. Также был проведен анализ интересов потребителей в различных сферах бизнеса. К примеру, заинтересованность в недвижимости и ипотеке для застройщиков, депозитах и кредитах для банков, а также в онлайн-покупках.

Геоаналитика, проведенная VEON AdTech и GROUP7 MEDIA, выявила ряд ключевых преимуществ для агентства и его клиентов. Например, на пересечении улиц Рафикова и Янги Шахар (экран, расположенный рядом с 5 городской больницей), 13,8% прохожих интересуются онлайн-покупками. Из них 38,28% составляют женщины и 61,72% мужчины. Эти данные показывают, что данный LED-экран может быть привлекательным для маркетплейсов и онлайн-магазинов.

Такой анализ помогает оптимизировать места размещения рекламы, улучшить понимание аудитории и коммуникацию с клиентами. Уникальные инсайты, которые открывает геоаналитика, повышают эффективность наружной рекламы и дают конкурентное преимущество перед другими рекламодателями.

Персонализация и интерактивность рекламы становятся реальными инструментами для привлечения внимания потребителей там, где их действительно заинтересует предложение. Это также улучшает прозрачность рекламного бюджета, позволяя проще проводить корреляцию с продажами и снижать издержки рекламного бюджета. В будущем такой подход может стать стандартом в отрасли, способствуя развитию и инновациям в маркетинге и рекламе.


VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая digital- и performance- маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные programmatic-платформы.

Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.

Facebook: @VEONAdTech.Solutions

Telegram: @VeonAdTech

Twitter: @VEON_AdTech

LinkedIn: @company/veon-adtech


Сайт: 7media.uz

Instagram: @7media.uz

Telegram: @group_7media

На правах рекламы

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости