Фото: Gazeta.uz
В социальных сетях распространилась информация относительно скопления людей в международном аэропорту «Ургенч». Данный инцидент прокомментировали в Uzbekistan Airports.
Согласно данным, 4 ноября текущего года примерно с 2 часов ночи в международный аэропорт «Ургенч» начали прибывать пассажиры с намерением улететь рейсом российской авиакомпании IFly по маршруту Ургенч – Москва. Однако данного рейса не оказалось в расписании. По словам пассажиров, все они приобрели авиабилеты через компанию Avia Market. В общей сложности на чартерный рейс было продано 290 билетов.
Сотрудники аэропорта «Ургенч» разместили всех пассажиров в зале вылета, поставили дополнительные стулья и скамейки, а также связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам всю необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Выяснилось, что компания Avia Market не согласовала рейс с Министерством транспорта Узбекистана и не подготовила необходимую документацию.
На данный момент ситуация урегулирована, и из Москвы вылетел в Ургенч самолет А-330. В аэропорту объявлена регистрация.
АО Uzbekistan Airports сообщили, что не имеет отношения к продаже авиабилетов.