Натуральные вина классифицировали как сельхозпродукцию, однако, поскольку вино является алкогольным напитком, реклама которых запрещена в Узбекистане, планируется в корне пересмотреть этот вопрос и внести соответствующие дополнения в законодательство.
«Наряду с законом о рекламе есть и закон об ограничении употребления алкогольной и табачной продукции. В этом документе дается четкое описание алкогольной продукции – это напитки, в которых содержится более 1,5% спирта. А закон о рекламе строго настрого запрещает рекламу любых алкогольных напитков. В этой связи действующее законодательство будет пересмотрено и внесены необходимые поправки», - сообщил начальник Управления по защите прав потребителей и контроля за рекламной деятельностью Госкомконкуренции Дильшод Азимов в ходе пресс-конференции.
До 1 июня Кабинет Министров внесет предложения по пересмотру ограничений по рекламе винодельческой продукции на основе зарубежного опыта.
«На сегодняшний день рассматривается и вопрос о разрешении рекламы безалкогольного пива. Но и здесь много подводных камней. Согласно действующим нормам его можно рекламировать и сейчас, но по закону запрещено рекламировать бренд, который выпускает алкогольную продукцию. К примеру, если мы разрешим рекламу безалкогольного пива «Балтика», то это будет расцениваться как зонтичная реклама, что противоречит действующему законодательству», - отметил Дильшод Азимов.
Также Дильшод Азимов добавил, что закон о рекламе, принятый более 20 лет назад, нуждается в изменениях: в настоящее время группа специалистов работает над подготовкой предложений.
Больше срочных новостей и эксклюзива на нашем Telegram канале: @RepostUz