Фото: Ситуативное/uznews.uz
За ноябрь месяц этого года в Агентство по защите прав потребителей по республике поступило порядка 4 693 обращений потребителей. Более 90% этих обращений приходится на жилищно-коммунальное обслуживание: электроэнергия, газ и система отопления, передает пресс-служба агентства.
Сообщается, что в последний месяц осени, по сравнению с предыдущим периодом, число обращений и жалоб увеличилось в 2,5 раза (сентябрь-1787, октябрь 1929). Однако на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг число обращений составило 3 544, что в пять раз больше обычного (сентябрь-767, октябрь-792). Основной проблемой потребительских обращений стали вопросы энергоснабжения, газа, и отопительной системы многоэтажных домов.
Подчеркивается, что рекордное количество обращений, было зафиксировано 23 и 24 ноября, где через телефон доверия 1159, сайт и электронную почту Агентства по защите прав потребителей поступило порядка 600 обращений за день.
В агентстве заявили, что в территориальном разрезе обращений граждан первое место приходится на Ташкент, далее идут Ферганская и Ташкентская области. На четвертом месте Наманганская область.
Напомним, что в последние месяцы в стране систематически наблюдаются сбои в передаче газа и электричества. В Кашкадарьинской области предприниматель лишился более пяти тысяч кур из-за отключения электричества в районе, а сотни тысяч жителей Ферганской долиты остались без электричества больше чем на сутки. После произошедшего, Сенат создал рабочую группу для контроля обеспечения Ферганской долины газом и электричеством. Тем временем, Каттакурганские фермеры потеряли более тысяч долларов из-за отключения электричества в районе.
Информационная служба АО «Национальные электрические сети Узбекистана» уже озвучила основные причины отключения электричества в стране.
Недавно сообщалось, что в одном из ташкентских районов 500 квартир временно останутся без газа.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.