Фото: Скриншот
Столичный хокимият запустил сервис Xalq Nazorati для приёма заявок по проблемам граждан, с помощью которого граждане смогут отправлять обращения и оценивать результат по итогам её устранения, пишет пресс-служба столичной администрации.
Согласно сообщению, через сервис можно подать заявку касаемо проблем городской инфраструктуры, сфер жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства.
Для того, чтобы зарегистрироваться на платформе, необходимо ввести свои данные и отсканировать паспорт, который будет автоматически зарегистрирован системой.
Последующая отправка обращения разделена на три этапа: изначально нужно выбрать категорию и тему проблемы, затем описать её, прикрепив фотографии при желании, и указать адрес, либо локацию на карте.
Обращение отправляется ответственному исполнителю. Также уточняется, что пользователи платформы могут оставлять оценки по итогам устранения проблемы и ознакомиться с рейтингом исполнителя на основе оценок других граждан.
Сервис доступен на сайте, а также через мобильное приложение — для пользователей Android и iOS.