Ряд специализированных агентств сообщил об извлечении выгоды из пандемии коронавируса, сообщил изданию Business Insider Харлан Лоб, отвечающий за кризисные коммуникации и репутационные риски в Edelman. Еще в одном именитом агентстве – FleishmanHillard – запустили отдельную практику для клиентов, которые столкнулись с вызовами COVID-19 и планируют будущее после окончания эпидемии.
Рекламный холдинг WPP также указал на возросший спрос на PR и коммуникационные услуги, объяснив это тем, что бренды начали думать над долгосрочным позиционированием после завершения кризиса.
Марк Минардо из Sard Verbinnen & Co рассказал, что их компания помогает клиентам выстраивать коммуникацию с сотрудниками, которых перевели на удаленную работу, а также консультирует CEO перед встречами со специальной рабочей группой по борьбе с коронавирусом, сформированной в январе в Белом доме.
По словам топ-менеджера, первый тревожный этап ими уже пройден. Теперь они помогают клиентам с оценкой долгосрочной перспективы — как им приспособить свой бизнес к изменившимся условиям и оказать поддержку нуждающимся.
Сколько продлится подъем в PR-индустрии, источники Business Insider затрудняются сказать. В то время как один клиент приходит в агентство, чтобы то помогло ему правильно преподнести антикризисные меры и сокращения персонала, другой сокращает все маркетинговые расходы, в том числе на кризисные коммуникации.
Операционный директор по digital в Edelman Тристан Рой прогнозирует, что специализирующимся на digital PR компаниям будет проще пережить кризис. Как он полагает, изменится медиамикс — клиенты станут больше тратить на социальные платформы, чтобы напрямую общаться с потребителями, акционерами и сотрудниками.
Интернет-издание Repost предлагает вам возможность рассказать о своем товаре или услуге нескольким сотням тысяч человек. Repost.uz — это ежедневное освещение нескольких десятков новостей Узбекистана и мира, аналитические материалы от колумнистов, а также эксклюзивные видеоролики от гражданских журналистов. Сегодня нас читают более 2 миллионов человек в месяц. Помимо этого, у нас более 63 тысяч подписчиков в Telegram, 33 тысячи — в Facebook и более 20 тысяч в Instagram.
Позвоните/напишите нам, и мы поможем выбрать удобный формат для размещения вашей рекламы.
+998 (90) 970 00 79 / @A_Nellya
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.