Фото: beeline.uz
Специальная комиссия Агентства по защите прав потребителей и представители ООО Unitel (прим. ред. — Beeline) рассмотрели дело об ограничении потребителей в свободном выборе услуг по интернет-пакетам Super Oy, сообщает пресс-служба Агентства по защите прав потребителей.
Было установлено, что компания в предоставлении интернет-пакетов навязывает свои услуги, в результате чего абоненты лишены возможности выбора использования интернет-пакета стоимостью ниже в линейке интернет-пакетов Super Oy, тем самым ограничены в свободе выбора предоставленных услуг. Это является нарушением статей 4, 21 Закона «О защите прав потребителей».
В Агентстве отметили, что в разделе интернет-пакетов Super Oy «Условия подключения и предоставления» установлено, что «Каждый раз при запросе абонентов на подключение интернет-пакетов Super Oy система анализирует затраты абонента на интернет за последние 90 дней для определения максимального значения расходов за 30 дней.
Затем абоненту будут предложены для подключения только те пакеты Super Oy, стоимость которых будет выше или равна установленному максимальному значению интернет расходов абонента за 30 дней.
Пакеты стоимостью ниже, чем максимальное значение затрат абонента на интернет, не будут доступны, — говорится в сообщении.
По результатам рассмотрения дела, принято решение о снятии ограничений по интернет-пакетам Super Oy и предоставление свободного выбора абонентам использования интернет-пакета данной линейки независимо от размера интернет расходов и его стоимости, также недопущении впредь подобных нарушений требований ст. 4, ч.1 ст. 21 Закона РУз «О защите прав потребителей».
В Агентстве заметили, что по мнению представителей ООО Unitel отсутствует нарушение законодательства о защите прав потребителей.
Напомним, Агентство по защите прав потребителей обвинило Beeline в нарушении прав свободы выбора.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.