Фото: kultura.uz.
Менеджеры Яндекса расскажут о развитии рекламных технологий и аналитических инструментов, а также поделятся примерами из собственной практики. Помимо этого участников ждут практические советы по медийной рекламе, перформанс-маркетингу и работе с рекламными инструментами. Участники узнают, как эффективнее настраивать и вести рекламные кампании, как выбрать подходящий формат для объявлений и как правильно оценить их эффективность.
«Мы считаем рекламный рынок Узбекистана очень перспективным. Сейчас он сосредоточен на наружной и ТВ-рекламе, и только около 10% приходится на рекламу в интернете. По нашим оценкам, в ближайшие три года эта доля вырастет в полтора-два раза», — говорит Евгений Лукьянчиков, региональный директор Яндекса в Узбекистане.
Конференция состоится 14 марта в гостинице International Hotel Tashkent. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Яндекс регулярно проводит конференции для бизнеса и постоянно расширяет их географию. В крупных городах они собирают до семисот человек. Некоторые доклады с предыдущих конференций можно посмотреть в записи.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.