СММ многих мировых брендов в последние дни привязались к одному инфоповоду — предстоящему бою Хабиба Нурмагомедова и Конора МакГрегора. Узбекские бренды решили не отставать: в фейсбуке и в инстаграмме множество публикаций, посвященных самому ожидаемому бою года. Но один из брендов пошел дальше диджитал-коммуникации — бургерная «БРО». Передаем им слово.
Опросы в инстаграмме и фейсбуке — это, конечно хорошо. Но настоящий бро никогда не останавливается на достигнутом. Так что мы вышли из онлайна на улицы, чтобы узнать: за кого все-таки болеет Ташкент — за Конора или Хабиба.
Так как спрашивать людей на улице — это слишком просто, то мы решили сделать по-другому. Мы предложили водителям проезжающих машин подать сигнал, если они болеют за Хабиба, или поморгать фарами, если они за Конора. И мы, скорее, оглохли, чем ослепли.
В общем, завтра утром все решится. Болейте за своего бойца, любите спорт, приходите к БРО.
БРО в социальных сетях:
Instagram: @uzburgerbro
Facebook: facebook.com/uzburgerbro/
Материал подготовлен совместно с бургерной «БРО».