Фото: ТАСС
В 2021 году Агентство по защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций выявили более 1,1 тысячи реклам букмекерских контор, а также ограничили работу более 30 сайтов, об этом сообщила руководитель информационного агентства Мохрухсор Тогаева.
Было проведено 27 тысяч исследований, из которых в 15 486 случаях зафиксированы различные недостатки.
В 1 071 случае недостатки были устранены в ходе 2 611 исследований размещённой табачной, алкогольной и иной рекламы на торговых объектах и точках общественного питания. Были устранены 3 416 рекламных объявлений, установленных на деревьях.
Кроме того, были проведены исследования по размещению наружной рекламы на более чем 380 объектах недвижимости материального культурного наследия. В более 25 случаях обнаружили несанкционированную рекламу.
По словам представителя агентства, в 95 случаях выявили и устранили недостатки в рекламе лекарственных средств, биологически активных добавок и других препаратов.
По статье 6 закона «О рекламе» запрещается распространять в рекламе информацию о продукции, производство или реализация которой запрещены законодательством, в том числе о тотализаторах и букмекерских конторах. Работа по пресечению нелегальных букмекерских сайтов продолжается.