Узбекистан

14.11.2020 | 16:29

Бренд Узбекистана увеличился на 9 позиций и оказался рядом с Кенией и Ираком

Сообщается, что в тройку лидеров вошли США, Китай и Япония.

Фото: Repost.uz

Фото: Repost.uz

Общая стоимость 100 самых дорогих национальных брендов в этом году снизилась на 13,1 трлн долларов, сообщила консалтинговая компания Brand Finance. Она обнародовала новую версию ежегодного рейтинга национальных брендов, пишет Spot со ссылкой на Forbes.

Отмечается, что при оценке стоимости страны аналитики Brand Finance учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другое.

В этом году США остались лидерами, на втором месте Китай, а на третье поднялась Япония. В топ-10 также вошли Германия, Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея.

Узбекистан оказался на 61-ом месте, что на 9 позиций выше рейтинга 2019 года. Ближайшими соседями стали Ирак (60-е место) и Кения (62-е место). Лучший показатель в Центральной Азии у Казахстана (44-е место), в СНГ — у России (14-е место).

В среднем бренды из топ-10 сократились на 14%. Ирландия является единственным брендом в топ-20, чья стоимость выросла на 11%. Brand Finance заметила устойчивую экономику страны благодаря экспорту и потребительским расходам.

Бренд Вьетнама подорожал сразу на 29%. Brand Finance назвала его «гаванью для производства в Юго-Восточной Азии». А вот бренд Аргентины упал сильнее всех, на 57%.

Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости