Исследование охватывает данные о том, какие государственные деятели чаще всего упоминаются, а какие остаются в тени.
Представленность в медийном поле для политика – яркий показатель его популярности, отношения общественности к его персоне и возглавляемому ведомству. Частота и характер упоминаний в Интернете напрямую влияют на репутацию чиновника, и, в том числе на его карьеру.
С кратным отрывом от остальных участников лидирует премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов, набрав 15 000 упоминаний. Это связано с большим количеством инфоповодов, как внешней, так и внутренней политики.
Из сферы внешней политики можно отметить прием премьер-министром иностранных правительственных делегаций из России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Малайзии, участие в узбекско-китайской межправительственной комиссии по сотрудничеству в Ташкенте, а также рабочие визиты в Китай и Таджикистан.
В области внутренней политики упоминания Абдуллы Арипова чаще встречались в связи с кадровыми назначениями руководителей исполнительной власти, обсуждениями общественно значимых тем – строительство, энергетика, экология, транспорт и другие.
Активная внешняя политика правительства также объясняет второе место в рейтинге министра иностранных дел страны Бахтиёра Саидова.
Показательно, что в топ-10 рейтинга также вошли Хилола Умарова, Озодбек Назарбеков, Батир Закиров, Азиз Абдухакимов, Ильхом Махкамов, Конгратбай Шарипов, Лазиз Кудратов, Шерзод Шерматов. Это говорит о преобладании в общественном инфополе тематик образования, культуры, экологии и охраны окружающей среды, строительства, транспорта, инвестиций и развития промышленности, IT и телекоммуникаций.
Высокая частота упоминаний министров в медиа отражает не только их активную работу, но и внимание общественности к деятельности правительства. Особое значение имеет позитивный характер упоминаний, что влияет на общую репутацию ведомств и самих чиновников, — Жасур Пулатов, PR-директор агентства Index.
Как составлялся рейтинг?
Для составления рейтинга были использованы автоматизированные системы мониторинга обсуждений в соцмедиа и СМИ. В число источников сбора упоминаний вошли крупнейшие соцмедиа в Узбекистане: Telegram, Instagram, Facebook, YouTube, VK, Одноклассники, Twitter, TikTok и другие, а также онлайн-СМИ, блоги, форумы и другие публичные источники.
Для расчета рейтинга агентством были проанализированы публичные сообщения в социальных медиа и СМИ в период с 1 января по 31 мая 2024 года, собранные с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Кто составлял рейтинг?
Рейтинг подготовлен агентством репутационного маркетинга Index.
Агентство оказывает услуги по:
· мониторингу и аналитике организаций, брендов и персон;
· SERM и ORM;
· инфлюенс-маркетингу;
· работе со СМИ;
· аутсорсингу пресс-службы.
Чтобы укрепить свою репутацию и повысить видимость в медийном пространстве, обратитесь к профессионалам. Наши специалисты обеспечат эффективное управление вашей репутацией и помогут достичь высоких результатов.
Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане.
Телефон: +998 (97) 738-08-28
Сайт: indexpr.uz
Instagram: @indexpr.agency
Telegram-канал: @indexpr
Больше новостей в Телеграме Подписаться