Фото ситуативное
По официальным данным на 2019 год, в узбекских школах на один компьютер приходилось в среднем по 33 учащихся, следует из данных PaperLab.
Отмечается, что самый высокий средний показатель количества школьников в одном учреждении приходится на столицу - 1304, самый низкий - в Джизакской области (466).
Согласно данным, в Ташкенте на каждый компьютер приходится в среднем по 64 школьника.
Несмотря на актуальность данного вопроса, в регионе Центральной Азии недостаточно представлено экспертное мнение, основанное на анализе ситуации и коллаборации. В связи с этим наша команда инициировала трансграничный проект по оценке роли и эффективности мер, принимаемых правительствами Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана в обеспечении доступа к образованию.
В рамках проекта планируется разработать методологию Индекса неравенства доступа к образованию. Он позволит не только сравнивать страны между собой, но и наглядно демонстрировать отстающие сферы, к которым необходимо привлекать внимание лиц, принимающих решения.