Министерство жилищно-коммунального хозяйства организовали круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу теплоснабжения.
Данные меры были приняты из-за резких изменений погодных условий, а также для своевременного устранения проблем, возникающих в зимний период. На диспетчерские службы будут возложены задачи по реализации действий, направленных на устранение проблем и жалоб от потребителей.
Основная задача диспетчерских служб – выявление проблем и реализация мер по оперативному реагированию на жалобы населения при авариях на тепловых сетях и отключениях теплоснабжения,
Служба организована в 22 филиалах ГУП «Тошиссиккуввати» по всей стране. Все отделения обеспечены круглосуточными телефонными номерами, информация с адресами и номерами телефонов диспетчерских служб распространяется среди населения в виде буклетов.