Фото: Repost Avto
Статистика показывает, что существенные денежные затраты, связанные с ремонтом б/у машины, начинаются после двух лет ее эксплуатации. Речь о стоимости техобслуживания машины, замены деталей и быстроизнашивающихся элементов.
Согласно статистике, не менее 40% случаев от всего количества поломок подержанных авто составляет неисправность датчика кислорода. Это вызывает необходимость обратиться за помощью в техцентры, делится Car.ru.
Вторая самая частая проблема у машин с пробегом — проблема с катушками зажигания. Суммарное количество таких поломок составляет 20% от всех неисправностей. В-третьих, часто выходят из строя свечи зажигания (21%). Вызывает проблемы и катализатор выхлопных газов (20,5% случаев).
Иногда на панели горит значок Check Engine. После проверки оказывается, что крышка бензобака была закручена не плотно. Таких случаев набралось 5%.
Среди других неисправностей называют проблемы с каталитическим нейтрализатором, электропроводкой, термостатом, плюс клапаном рециркуляции отработавших газов. Иногда некорректно работает инжектор топлива, плюс датчик скорости колеса. Может подвести аккумулятор или сенсор положения распределительного вала.