Фото: Volkswagen
В Китае на электрический лифтбэк Volkswagen ID. 7 Vizzion за трое суток собрано всего 300 заказов на покупку. Это не просто мало, а очень мало.
Для сравнения, за 36 часов Avatr 12 набрал 6 700 заказов, а на новейший Zeekr 007 за 48 часов было оформлено 20 тысяч заказов, делится iXBT. А ведь в Китае Volkswagen ID. 7 Vizzion оказался почти вдвое дешевле, чем в Германии.
Отчет по ID. 7 показал, что каждый дилерский центр получил или один заказ на машину, или не получил заказов вовсе. Всего же по всему Китаю собрано лишь 300 заказов.
Как сообщается, 80-90% покупателей — мужчины, средний возраст — 40 лет. ID. 7 часто приобретают в качестве второго автомобиля в семье.
Многих отпугнула высокая стоимость ID. 7. Потенциальные покупатели довольны просторным салоном, но при этом они не понимают, почему нужно доплачивать за такие функции, как подогрев сидений.