Узбекистан

27.11.2022 | 20:04

«Оперская» первая Nexia: плюсы, минусы, расходы

В этой рубрике выясняем положительные и отрицательные стороны автомобилей в Узбекистане.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

В этой статье речь пойдет об автомобиле Nexia-1. Этот автомобиль считается действительно легендарным в нашей стране. Когда-то он показывал высокий уровень заработка, а спустя некоторое время это ушло в историю. В настоящее время это просто «рабочая лошадка».

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Автомобиль, о котором сейчас пойдет речь — Daewoo Nexia с 1,4-литровым двигателем 1996 года выпуска.

Плюсы

Самое очевидное — двигатель. Этой машине 26 лет, а она до сих пор на ходу. Автомобиль действительно очень живучий, и он прослужит как минимум еще столько же.

Еще один плюс — машина не есть много масла. К тому же, ее совсем не нужно постоянно чинить, потому что ее ход как у современной машины.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Интересно и то, что если менять масло в механике каждые 50-60 тысяч километров, то ее ресурса хватит как минимум на 150 тысяч километров.

К плюсам можно отнести и то, что это седан с хорошей управляемостью (не считая тормозов).

И конечно же, подвеска. Несмотря на небольшой дорожный просвет, подвеска хорошо справляется с плохими дорогами, а их в Ташкенте очень много. Удивительно и то, что практически каждая запчасть на машине, сделана действительно на века.

Минусы

Из минусов сразу отмечу эргономику. На меня буквально давит приборная панель. В машине неудобно сидеть и в первом ряду, и во втором. А когда-то это авто стоило солидных денег.

Отсутствие ABS — это второй минус. При резком и сильном торможении машину может попросту занести туда, куда не хотелось бы, и это приведет к аварии.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Кузов и выхлопная система быстро ржавеют. Если своевременно не ухаживать за этими местами, то машина быстро превратится в «ржавчину».

Большой минус — печка. Она очень слабая. Даже у «Матиза» печка будет в разы сильнее.

Расходы

Я езжу очень много, но благодаря метановому баллону, мои расходы существенно сокращаются. На метан в месяц у меня уходит около 700 тысяч сумов, а на бензин — в районе 200 тысяч, так как его я использую в крайнем случае.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

В основном, чтобы доехать до заправки. И на мойку уходит в среднем около 70-80 тысяч в месяц, так как я заезжаю мыть авто на мойку самообслуживания.

Плюсы, минусы, расходы: Chevrolet Nexia-2
Плюсы, минусы, расходы: Chevrolet Nexia-2
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости