Фото: Drive2.ru
Даже новые колеса нуждаются в подкачке примерно один раз в месяц, потому что понижается давление естественным путем. Причин может быть много: утечка из-за разгерметизации, образование неровностей на дисках, смены температуры. Во время смены погодных условий происходит расширение или сжатие воздуха. Поэтому давление в колесах может падать или расти.
Опасность возникает, когда разница в давлении составляет 0,5 бар. Если машина оборудована системой контроля давления, в таком случае на приборке появится соответствующий индикатор, делится Car.ru. Использовать машину при таком давлении не следует.
Если в одной шине давление немного упало, будет возникать разность в сопротивлении качению на разных сторонах. Как только понижается давление, смещается область пятна контакта. Центральная часть протектора подгибается внутрь. Но именно она выполняет основную функцию в процессе торможения и разгона. Пятно контакта начинает меняться. В списке последствий выделяется рост расхода топлива и износ резины.
Машины будет хуже себя вести на поворотах. Во время управления появится нарушение баланса из-за разности сил — машину начинает уводить в сторону.