Фото: BMW
Владельцы BMW i3 жалуются на то, что дилерские центры часто требуют более $30 тысяч за замену батареи, при этом одному клиенту назвали куда большую сумму.
BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания, делится iXBT.
Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, дилеры выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.
Фото: CarsCoops
Он состоит из восьми ячеек, и когда хотя бы одна из них выходит из строя, счет за ремонт может быть огромным. Пользователи сетей утверждают, что дилер выставил счёт о ремонте на сумму около $33 тысяч.
Для другого человека стоимость замены батареи составила $38 тысяч. Ещё один пользователь показал фото счета на общую сумму $71 208,27.
Эта цифра превышает цену нового i3 2021 года, которая варьировалась от $45 445 до $52 495.
Пользователи могут найти стороннюю мастерскую, готовую выполнить такую работу за гораздо меньшую цену, до $10 тысяч.